Поездка на Олимпиаду в Лондоне будет разыграна среди пользователей сервиса Foursquare
23 мая 2012 года

Пользователи геолокационного сервиса Foursquare, которые до 25 июня подпишутся на аккаунт Международного олимпийского комитета (МОК) и совершат чек-ины как минимум в двух местах, связанных с Олимпийскими играми, получат возможность выиграть поездку на Олимпиаду-2012 в Лондоне, сообщает корпоративный блог сервиса.

МОК запустил официальный олимпийский бейдж на Foursquare, который пользователи могут получить за чек-ины в местах, связанных с прошедшими Олимпийскими играми по всему миру и будущей лондонской Олимпиадой.

Бейдж Get Fit for Olympic Day получат пользователи, отметившиеся как минимум в двух исторических для Олимпийских игр местах. Среди обладателей бейджа МОК разыграет путевки на Олимпиаду, которая пройдет в Лондоне в июле-августе текущего года.

Российские пользователи могут совершать "олимпийские" чек-ины, не покидая страны - среди мест, предложенных МОК, - стадион ЦСКА на Ленинградском проспекте, Дворец спорта в Крылатском и бассейн "Олимпийский". Все три спортивных объекта принимали участников Олимпиады-1980 в Москве.

Пользователи в Великобритании могут получить дополнительный бейдж, отмечаясь на маршруте эстафеты Олимпийского огня во время ее проведения.

"Наша интеграция с Foursquare и возможность оставить геолокационные подсказки является еще одной возможностью поделиться информацией с фанатами Олимпийских игр", - заявляет директор по социальным медиа МОК Алекс Хуот (Alex Huot).

Запуск кампании на Foursquare продолжает реализацию стратегии МОК в области социальных медиа. В прошлом месяце Комитет представил портал Olympic Athletes' Hub, на котором размещена информация о верифицированных аккаунтах спортсменов на Facebook и в Twitter, а также дополнительный контент об Олимпийских играх.

Сервис Foursquare создан для смартфонов и других мобильных устройств с поддержкой GPS-навигации. С его помощью пользователи могут отмечаться в различных местах - ресторанах, кинотеатрах, магазинах, тем самым сообщая своим друзьям о своем местонахождении.

Одним из главных конкурентов Foursquare на российском рынке является отечественный геолокационный сервис AlterGeo. Геолокационные функции также реализованы и в крупнейшей в мире социальной сети Facebook.