ЦСКА попал в тренды Twitter во время матча с "Реалом"
21 февраля 2012 года
Название московского футбольного клуба ЦСКА, написанное кириллицей, попало в главные мировые темы сервиса микроблогов Twitter во время первого тайма матча Лиги чемпионов во вторник.
ЦСКА встретился в Москве на стадионе "Лужники" с мадридским "Реалом". Русскоязычные пользователи активно обсуждают игру в Twitter, благодаря чему уже во время первого тайма название московской команды на кириллице "ЦСКА" вошло в число самых популярных тем сервиса.
По окончанию первого тайма кириллический тренд потеснило словосочетание на латинице CSKA 0-1 Real Madrid, поскольку московская команда пропустила гол в свои ворота.
В тренды Twitter попадают слова, которые упоминались минимум в 10-20 тысячах сообщений в час. Российским пользователям пока недоступны местные тренды Twitter (самые популярные темы именно для России).
В конце 2011 года русскоязычные пользователи неоднократно выводили в тренды Twitter кириллические слова, однако большинство из них были посвящены политике.
По данным "Яндекса", весь кириллический сегмент Twitter насчитывает более 2,2 миллиона пользователей, из них 1,5 миллиона - из России, 500 тысяч - из Украины, 95 тысяч - из Белоруссии. Ежедневно хотя бы одну запись на русском языке в Twitter оставляют 265 тысяч пользователей.